8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries

Добрый день!

Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries. До горячей линии дозвониться невозможно, жалоба на сайте тоже ушла в никуда. Как можно с этим бороться?

, Майя, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемая Майя!

Роспотребнадзор давал разъяснения на этот счёт:

Как же следует поступать потребителю, если его невежливо обслужили в магазине, кафе или другом предприятии сферы обслуживания?

Рекомендуем в таких случаях обратиться к администрации магазина или кафе с письменной или устной жалобой на грубое отношение персонала. Можно потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись. Любой владелец заведения не заинтересован в том, чтобы его сотрудники отпугивали покупателей некорректным поведением и может привлечь грубияна к дисциплинарной ответственности.

      В случае если конфликт с персоналом торговой точки не удалось урегулировать административным методом, Гражданский кодекс РФ устанавливает гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан – в судебном порядке.

То есть, в данном случае остаётся обращаться в суд ( в том числе возможно требовать компенсации морального вреда-ст.151 ГК РФ).

Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

1
0
1
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2020