8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И кто должен оплачивать перевозку дивана обратно продавцу?

Здравствуйте. Заказывали диван по каталогу. При выборе у нас было единственное условие,чтобы диван был не больше определённого размера. Продавец помог подобрать диван,мы оплатили,ждали его изготовления 2,5 недели. А когда его привезли,оказалось,что он на 5 см длиннее обещанного размера. Это было принципиально, поскольку он просто не вместился туда, куда планировали. Может ли мы теперь вернуть диван обратно? И кто должен оплачивать перевозку дивана обратно продавцу?ведь не наша вина,что он не соответствует размерам. Доставку дивана к нам мы тоже оплатили. Должны ли мне вернуть эти деньги,ведь при заказе другого дивана,даже у этого же продавца, мне же снова придётся оплачивать его доставку и подъем на этаж?

Показать полностью
, Татьяна, г. Стерлитамак
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

При доставке товара дистанционно покупатель вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения, если срок в 7 дней нигде не установлен, то потребитель будет вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Возврат товара происходит за счет продавца.Но это говоря о качественном товаре.

При приобретении товара посредством дистанционной  торговли ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

—  соразмерного уменьшения покупной цены;

—  замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

—  отказ от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками;

— полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Вы можете воспользоваться как тем так и иным правом, но лучше не говорить о некачественности чтобы не было спора о качестве.

Если у вас есть еще дополнительные вопросы, или  подготовление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2020