Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотели мирно договориться и на следующий день выплатить деньги, хотя по закону могли этого и не делать, покупатель же грозится судом и оскорбляет руководство
Покупатель принёс пустые бутылки из под быт. химии и просит сделать возврат. На основании, что один из пузырьков протёк и её дочь получила химический ожог,а так же пострадала мебель на которую поставили это средство. Это средство для мытья пола.. Уточню, что со времени покупки прошло 11 дней и 1,5 литра этого средства истрачены, хотя на применение нужно 30-50мл. Хотели мирно договориться и на следующий день выплатить деньги, хотя по закону могли этого и не делать, покупатель же грозится судом и оскорбляет руководство. Чека нет. Как это остановить?Прилагаю фото
- IMG-20201206-WA0003.jpg
- IMG-20201206-WA0002.jpg
Татьяна!
Следует дать официальный ответ такому покупателю о том, что он как потреьбитель имеет право предъявить свои претензии в установленном законом порядке. Обязательным условием удовлетворения требований покупателя в связи с продажей некачественного товара является проверка его качества, возможно — экспертиза, как об этом сказано в Законе «2300-1 от 7.02.92 „О защите прав потребителей“. Все требования потребителя должны быть обоснованы, а причинённые убытки — доказаны. Споры решаются в суде, там тоже будут проверять все доводы сторон. ну и отдельно следует указать на недопустимость оскорблений ни при каких условиях.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!