8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок у меня есть для ответа на претензию?

Здравствуйте!

Я осуществляю розничную продажу платьев как ип.

Клиент заказал изделие,

платье пришло

Клиент отказался подписать акт и написал претензию с просьбой устранить дефекты.

Через 2 дня написал вторую претензию с оговореным сроком ответа на нее ( попросил ответить на претензию в течении 24 часов).

Вопрос: какой срок у меня есть для ответа на претензию?

и каким правовым актом это установлено?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, в случае обнаружения недостатков срок устранения зависит от того, указаны ли такие сроки в договоре купли-продажи или в дополнительном соглашении.

Но это срок устранения, а не срок ответа. Если вы готовы дать ответ потребителю, то можете ответить уже сейчас. дабы не нервировать клиента, и указать в ответе в какой срок вы будете устранять дефекты

Согласно ст.18 Закона о ЗПП РФ в случае спора о недостатках вы делаете экспертизу за свой счет. Если экспертиза будет в вашу пользу, то расходы по экспертизе возмещает потребитель.

Поэтому в ответе можете так и указать.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2020