8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги

Добрый день ! заказали межкомнатные двери в магазине и оплатили полную их стоимость по карте 28.11.2020 г. двери должны были поступить 7.12.20 г. В назначенный срок двери не поступили и продавцы магазина оттягивают сроки поступления дверй еще на месяц без гарантии поступления дверей. Хотим забрать деньги так как сроки не устраивают. Магазин отказался сразу возвращать деньги, в момент моего обращения и просьбе вернуть деньги. В какие установленные сроки магазин должен мне вернуть деньги по закону на карту, и если магазин не вернет деньги в срок то куда стоит обращаться с данной проблемой ?

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

10 дней у них есть на возврат денег в соответствии со ст. 28, 29 ЗоЗПП. Пишите претензию если еще не писали или сразу обращайтесь в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва
в какую организацию отдавать претензию? где ее должны рассматривать?

Претензию подается исполнителю услуг, продавцу, то есть туда, где заказывали двери

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2020