8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать в такой ситуации?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы делали кухню на заказ, после установки через 3 месяца на полках стала расходиться ЛДСП, обратились к производителю, что- то сделать они отказались, сказали, что она разбухла от воды, хотя вода туда не попадала, скрипеть дверь стала и появилась трещина на полке. Написали жалобу, они дали ответ. Что нам делать в такой ситуации?

  • IMG_20201105_085651
    .jpg
  • IMG_20201105_085729
    .jpg
  • IMG-931f2a8f92d41cf23e28032b4e61893c-V
    .jpg
  • IMG-b950f209851ac190b09a77055ffa8dd8-V
    .jpg
  • IMG_2020_12_13_15_32_39_6507669550954588097947
    .jpg
, Елена, Могилев
Вадим Харченко
Вадим Харченко
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Елена! В Вашем случае необходимо проведение экспертизы мебели, чтобы подтвердить ее не качественность, выявить дефекты, недостатки и повреждения, а также установить причины, по которым они возникли. В случае, если будет установлено, что образовавшиеся дефекты возникли по вине производителя, смело направляйте письменную претензию с требованием заменить мебель или вернуть деньги. В случае отказа — обращайтесь с иском в суд на основании Закона «О защите прав потребителей» и включайте все затраты, в том числе на проведение экспертизы. 

Если у Вас остались вопросы и нужная реальная помощь в составлении документов, обращайтесь и пищите в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2020