8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылку доставить не надеюсь, как вернуть хотябы деньги?

Компания Boxberry потеряла отправление с объявленной ценностью. 5 дней не дает никакой информации о местонахождении груза. Со слов их операторов, по отправлению созданы две заявки. Одна с ответом до 17ого числа (транспортный отдел), вторая с ответом до 29.12 (отдел по работе с претензиями). Насколько это корректно? Посылку доставить не надеюсь, как вернуть хотябы деньги?

, Мария, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хозяйка говорит, что не вернет нам деньги(залог и оплату которую внесли за месяц вперед)
Заплатили за меня вперёд за аренду квартиры но съезжаем раньше, предупредили хозяйку за неделю. Хозяйка говорит, что не вернет нам деньги(залог и оплату которую внесли за месяц вперед). Квартира без повреждений. Что делать в такой ситуации? Должна ли вернуть деньги?
, вопрос №4699112, Дарья, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Здравствуйте, есть расписка, что я в 2014 году, будучи в браке с бывшей женой, взял у неё 400 000 рублей, на что взял
Здравствуйте, есть расписка, что я в 2014 году, будучи в браке с бывшей женой, взял у неё 400 000 рублей, на что взял не прописано, что должен вернуть не прописано, вот прошло почти 12 лет, она теперь говорит, что я должен ей вернуть эти деньги и проценты за пользование, есть ли у неё шанс через суд взыскать с меня эти деньги?
, вопрос №4698460, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Каковы мои шансы вернуть свои деньги?
Добрый день. Заключила договор о доверительном управлении имуществом (сумма денег) в начале всё шло хорошо а сейчас управляющий моими деньгами кормит завтраками и не может дать конкретного ответа, уходит от ответственности. Как повилять в рамках закона ? Есть договор, есть подтверждение платежа, есть переписка о хамском отношении. Каковы мои шансы вернуть свои деньги ?
, вопрос №4697998, Юлия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие не поступают, потому что карта не привязана к телефону
Мужчина отбывал название в колонии, но хотел попасть на СВО. И прямо накануне суда назначенного для рассмотрения УДО за ним пришли и дали в руки контракт. Он подписал контракт. Ему выдали карту и забрали паспорт. В то время у него еще не было телефона.Попал в штурмовую бригаду. 2 месяца воевал, купил телефон лишь через 1,5 месяца после поступления на службу . Потом получил ранение. Сейчас после госпиталя он получил категорию Г до 1 октября. Официально он сейчас в отпуске после ранения , но находится там же в военно полевом медсанбате, но ему не отдают паспорт, он не может понять какие деньги ему поступают? Какие не поступают, потому что карта не привязана к телефону. И сейчас у него стали появляться последствия перенесеного в 2020 году инфаркта. Стал задыхаться. У него установлены 2 стента. Как ему попасть на списание? Нет сил.
, вопрос №4697915, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2020