8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так как наши сотрудники, не имели возможности доступа к прибору, потребление воды было насчитано по норме и перерасчёт делать отказываются

Здравствуйте. Ситуация следующая. Есть счётчик холодной воды. Документы, в компанию предоставляющую услугу, предоставлены. Плачу за воду ежемесячно, показания указываю в форме при оплате. Спустя год, получаю квитанцию счёт с огромной задолженностью. Звоню... получаю следующее объяснение. Так как наши сотрудники, не имели возможности доступа к прибору, потребление воды было насчитано по норме и перерасчёт делать отказываются. Правомерно ли это?

, Наталья, г. Кемерово
Александра Араптанова
Александра Араптанова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Если водомер не опломбирован, потребленные ресурсы оплачиваются согласно действующим коммунальным тарифам.

Уточните пожалуйста, к Вам приходили сотрудники и ставили пломбу на счетчик?

Для более детальной консультации, с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации  или судебной практики, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Александра.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Кемерово
Да опломбирован при установке в 2015 году. Срок новой поверки ещё не наступил. И до 2020 года никаких вопросов, претензий со стороны компании не возникало. Ну по крайней мере со мной никто не связывался, никаких счетов я не получала тоже. А сейчас как выяснилось, показания указанные при оплате через онлайн банк не считаются переданными… и за весь период когда оплата производилась электронно, Выставлялись счёта за потреблённую воду по норме. И они категорически отказываются из за этого, пересчитать потребление. Объяснили так, что даже если сейчас их сотрудник придёт и осмотрит счётчик, и выяснится что пломба не нарушена и срок поверки не истёк, то за тот период, потребление не пересчитают.

В таком случае, полагаю что действительно показания передавались не положенным способом, но такая ситуация  описывается в п. 61 Правилах предоставления коммунальных услуг.



… Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов…

Таким образом, если у исполнителя коммунальных услуг имеются одни показания, а при проверке счетчика выясняются другие, то во внимание принимаются фактические показания. Соответственно, должен быть произведен перерасчет за оказанные услуги по водоснабжению.

Вам следует написать официальное заявление на перерасчет услуг водоснабжения. Но для этого скорее всего потребуется выезд сотрудника УК на дом. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2020