Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как наши сотрудники, не имели возможности доступа к прибору, потребление воды было насчитано по норме и перерасчёт делать отказываются
Здравствуйте. Ситуация следующая. Есть счётчик холодной воды. Документы, в компанию предоставляющую услугу, предоставлены. Плачу за воду ежемесячно, показания указываю в форме при оплате. Спустя год, получаю квитанцию счёт с огромной задолженностью. Звоню... получаю следующее объяснение. Так как наши сотрудники, не имели возможности доступа к прибору, потребление воды было насчитано по норме и перерасчёт делать отказываются. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Если водомер не опломбирован, потребленные ресурсы оплачиваются согласно действующим коммунальным тарифам.
Уточните пожалуйста, к Вам приходили сотрудники и ставили пломбу на счетчик?
Для более детальной консультации, с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации или судебной практики, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Александра.
В таком случае, полагаю что действительно показания передавались не положенным способом, но такая ситуация описывается в п. 61 Правилах предоставления коммунальных услуг.
Таким образом, если у исполнителя коммунальных услуг имеются одни показания, а при проверке счетчика выясняются другие, то во внимание принимаются фактические показания. Соответственно, должен быть произведен перерасчет за оказанные услуги по водоснабжению.
Вам следует написать официальное заявление на перерасчет услуг водоснабжения. Но для этого скорее всего потребуется выезд сотрудника УК на дом.