8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что делать?

Здравствуйте! Купили эл.чайник в магазине гарантия год,через пол года чайник перестал греть. Отдали по горантии. Через 45 дней звонят из магазина и говорят,что в гарантийном ремонте отказано (использовался не по назначению). Я не понимаю как можно чайник использовать не по назначению?! Подскажите пожалуйста,что делать?

, Александр, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Направьте претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований. 

Если и в этом случае не пойдут на встречу, подавайте иск в суд. При этом придется сделать экспертизу. Либо до суда, либо ходатайствовать о ее проведении в суде. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2020