8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный /телефон/ в магазин

Дважды ремонтировали по гарантии телефон.Проблема не устранена.Как можно заменить/вернуть деньги/,какие документы нужны?

, Зеленков Владимир Феликсович, г. Волгоград
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Владимир Феликсович!

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней телефон находился в ремонте, причину неисправности.

Вы можете написать претензию в адрес продавца при наличии оснований.  
К претензии приложите доказательства, подтверждающие ремонт.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.

0
0
0
0
Юлия Прахова
Юлия Прахова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Написать заявление и приложить к нему копии документов о предыдущих ремонтах, в заявлении сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2020