8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная пломбировка

при устранении аварийной ситуации на стояке, слесарем ЖЭКа была сорвана пломба с водосчетчика ГВС. кто должен оплачивать повторную пломбировку счётчика?

, марина, г. Челябинск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Марина! Пломбирование водосчетчика в вашем случае обязана производить управляющая компания, причем согласно Постановлению №824 от 19 сентября 2013 г. N 824 «О внесении изменений в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», данная процедура для вас-бесплатна.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Могу ли я одна прийти в загс для получения свидетельства о разводе (супруг в последующем запросит повторную выдачу в другом городе), не откажут ли в регистрации расторжения брака?
Подаëм на развод с супругом через госуслуги, по взаимному согласию, детей нет. Могу ли я одна прийти в загс для получения свидетельства о разводе (супруг в последующем запросит повторную выдачу в другом городе), не откажут ли в регистрации расторжения брака?
, вопрос №4710944, Надежда, г. Пенза
Защита прав потребителей
Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
Консультация по вопросу некачественно оказанной косметологической услуги и невыполненного обещания возврата средств. Обращаюсь к Вам за консультацией и правовой помощью в следующем вопросе. 14 июня 2025 года, я обратилась к косметологу Тамара осуществляющему деятельность по адресу Малоземельская 7, бьюти центр «Разная», (в дальнейшем студии были разные по разным адресам), для проведения процедуры увеличения губ. По результатам первого сеанса я осталась недовольна оказанной услугой, губы были кривые Косметолог предложила провести повторный сеанс коррекции, предоставив скидку на процедуру (стоимость составила 7000 рублей вместо 9000). Однако и после второго сеанса желаемый результат достигнут не был. Более того, косметолог признала наличие дефектов формы губ. Перед проведением второго сеанса косметолог заверила меня, что в случае повторного неудовлетворительного результата будет произведен полный возврат уплаченных денежных средств. После проведения процедуры удаления части препарата и периода заживления, я вновь обратилась к косметологу с просьбой о коррекции, однако получила отказ в дальнейшем бесплатном оказании услуг и в полном возврате денежных средств. Мне была возвращена сумма в размере 4000 рублей, мотивированная себестоимостью препарата. В настоящее время для исправления работы, выполненной Тамарой, мне необходимо обратиться к другому специалисту, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы. В связи с вышеизложенным, прошу предоставить консультацию по следующим вопросам: 1. Имею ли я право на получение полного возврата денежных средств, уплаченных за обе процедуры, учитывая некачественно оказанную услугу и обещание косметолога о полном возврате в случае неудовлетворительного результата? 2. Могу ли я требовать компенсацию затрат на исправление работы, выполненной Тамарой, у другого специалиста? 3. Какие правовые действия необходимо предпринять для защиты моих прав потребителя в данной ситуации? 4. Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд? К данному обращению прилагаю следующие документы (при наличии): • Чек/квитанция об оплате услуг; только первая оплата была наличными, никакой чек мне не давали, второй чек есть квитанцию с банка • Переписка с косметологом (скриншоты); • Фотографии губ до и после процедур • Иные документы, имеющие отношение к делу. Прошу Вас предоставить письменное заключение по данному вопросу. С уважением, Мадина 89996326514
, вопрос №4710222, Мадина, г. Краснодар
386 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вопрос: стоит сразу после б/л выйти написать заявление на увольнение?
Добрый день. Ситуация такая. Ребенку дали направление в обл.детскую больницу на обследование по эндокринологии. Накануне саду воспитатель отметила, что у ребенка есть сопли небольшой кашель и неплохо бы показать врачу педиатру. Тогда мы с утра поехали на обследование в обл.больницу к эндокринологу, где нас оформили на дневной стационар, но б/л лист сказали не дадут, мол, отпрашивайтесь с работы. А после в этот же день мы поехали в поликлинику, где деж. врач осмотрел ребенка и выдал б/л на 6 дней. Когда мы пришли на повторный прием, наш участковый врач сказала, что это нарушение режима и надо аннулировать б/л, и открыть новый , но уже другой датой, естественно. В итоге получается я прогуляла на работе. Вопрос: стоит сразу после б/л выйти написать заявление на увольнение? Организация госструктура, там все все строго.
, вопрос №4709631, Светлана, г. Уфа
Гражданское право
Что дальше будет делать Росздравнадзор?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой порядок работы Росздравнадзора, при рассмотрении обращений по качеству оказания медуслуг. Я направила им обращение, получила ответ, что доказательной базы для проверки недостаточно, направила повторное обращение с доказательной базой, они направили запрос в медклинику для проведения внутреннего контроля по изложенным в обращении фактам. Медклиника естественно ответила, что у них нарушений законов нет. Что дальше будет делать Росздравнадзор?
, вопрос №4709488, Елена, г. Москва
Семейное право
Прошу разъяснить, как следует поступить в данной ситуации: — необходимо ли направить повторное обращение в
Здравствуйте. Мною было направлено в суд заявление об отмене судебного приказа. После этого сотрудник суда попросил предоставить копию страницы паспорта с регистрацией, которую я направила по указанным реквизитам. С момента отправки прошло уже около полутора месяцев, однако никакого ответа из суда не поступило. При проверке на портале «ГАС Правосудие» информация по делу также отсутствует. Прошу разъяснить, как следует поступить в данной ситуации: — необходимо ли направить повторное обращение в суд; — возможно ли узнать статус рассмотрения дела через канцелярию; — существуют ли установленные сроки для рассмотрения подобных заявлений. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Анжела
, вопрос №4709382, Анжела, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2020