Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Повторная пломбировка
при устранении аварийной ситуации на стояке, слесарем ЖЭКа была сорвана пломба с водосчетчика ГВС. кто должен оплачивать повторную пломбировку счётчика?
, марина, г. Челябинск
Юрий Грибов
Здравствуйте, Марина! Пломбирование водосчетчика в вашем случае обязана производить управляющая компания, причем согласно Постановлению №824 от 19 сентября 2013 г. N 824 «О внесении изменений в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», данная процедура для вас-бесплатна.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Похожие вопросы
Могу ли я одна прийти в загс для получения свидетельства о разводе (супруг в последующем запросит повторную выдачу в другом городе), не откажут ли в регистрации расторжения брака?
Подаëм на развод с супругом через госуслуги, по взаимному согласию, детей нет. Могу ли я одна прийти в загс для получения свидетельства о разводе (супруг в последующем запросит повторную выдачу в другом городе), не откажут ли в регистрации расторжения брака?
Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
Консультация по вопросу некачественно оказанной косметологической услуги и невыполненного обещания возврата средств.
Обращаюсь к Вам за консультацией и правовой помощью в следующем вопросе.
14 июня 2025 года, я обратилась к косметологу Тамара осуществляющему деятельность по адресу Малоземельская 7, бьюти центр «Разная», (в дальнейшем студии были разные по разным адресам), для проведения процедуры увеличения губ. По результатам первого сеанса я осталась недовольна оказанной услугой, губы были кривые
Косметолог предложила провести повторный сеанс коррекции, предоставив скидку на процедуру (стоимость составила 7000 рублей вместо 9000). Однако и после второго сеанса желаемый результат достигнут не был. Более того, косметолог признала наличие дефектов формы губ.
Перед проведением второго сеанса косметолог заверила меня, что в случае повторного неудовлетворительного результата будет произведен полный возврат уплаченных денежных средств.
После проведения процедуры удаления части препарата и периода заживления, я вновь обратилась к косметологу с просьбой о коррекции, однако получила отказ в дальнейшем бесплатном оказании услуг и в полном возврате денежных средств. Мне была возвращена сумма в размере 4000 рублей, мотивированная себестоимостью препарата.
В настоящее время для исправления работы, выполненной Тамарой, мне необходимо обратиться к другому специалисту, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы.
В связи с вышеизложенным, прошу предоставить консультацию по следующим вопросам:
1. Имею ли я право на получение полного возврата денежных средств, уплаченных за обе процедуры, учитывая некачественно оказанную услугу и обещание косметолога о полном возврате в случае неудовлетворительного результата?
2. Могу ли я требовать компенсацию затрат на исправление работы, выполненной Тамарой, у другого специалиста?
3. Какие правовые действия необходимо предпринять для защиты моих прав потребителя в данной ситуации?
4. Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
К данному обращению прилагаю следующие документы (при наличии):
• Чек/квитанция об оплате услуг; только первая оплата была наличными, никакой чек мне не давали, второй чек есть квитанцию с банка
• Переписка с косметологом (скриншоты);
• Фотографии губ до и после процедур
• Иные документы, имеющие отношение к делу.
Прошу Вас предоставить письменное заключение по данному вопросу.
С уважением,
Мадина
89996326514
Вопрос: стоит сразу после б/л выйти написать заявление на увольнение?
Добрый день. Ситуация такая. Ребенку дали направление в обл.детскую больницу на обследование по эндокринологии. Накануне саду воспитатель отметила, что у ребенка есть сопли небольшой кашель и неплохо бы показать врачу педиатру. Тогда мы с утра поехали на обследование в обл.больницу к эндокринологу, где нас оформили на дневной стационар, но б/л лист сказали не дадут, мол, отпрашивайтесь с работы. А после в этот же день мы поехали в поликлинику, где деж. врач осмотрел ребенка и выдал б/л на 6 дней. Когда мы пришли на повторный прием, наш участковый врач сказала, что это нарушение режима и надо аннулировать б/л, и открыть новый , но уже другой датой, естественно. В итоге получается я прогуляла на работе. Вопрос: стоит сразу после б/л выйти написать заявление на увольнение? Организация госструктура, там все все строго.
Что дальше будет делать Росздравнадзор?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой порядок работы Росздравнадзора, при рассмотрении обращений по качеству оказания медуслуг. Я направила им обращение, получила ответ, что доказательной базы для проверки недостаточно, направила повторное обращение с доказательной базой, они направили запрос в медклинику для проведения внутреннего контроля по изложенным в обращении фактам. Медклиника естественно ответила, что у них нарушений законов нет. Что дальше будет делать Росздравнадзор?
Прошу разъяснить, как следует поступить в данной ситуации: — необходимо ли направить повторное обращение в
Здравствуйте.
Мною было направлено в суд заявление об отмене судебного приказа. После этого сотрудник суда попросил предоставить копию страницы паспорта с регистрацией, которую я направила по указанным реквизитам. С момента отправки прошло уже около полутора месяцев, однако никакого ответа из суда не поступило.
При проверке на портале «ГАС Правосудие» информация по делу также отсутствует.
Прошу разъяснить, как следует поступить в данной ситуации:
— необходимо ли направить повторное обращение в суд;
— возможно ли узнать статус рассмотрения дела через канцелярию;
— существуют ли установленные сроки для рассмотрения подобных заявлений.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Анжела