Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Учитель думает что девочка спысывала на контрольной роботе а учительница говорит что не будет проверять потому что она якобы списывала учитель имеет право без доказательств не проверять такую роботу?
Учитель думает что девочка спысывала на контрольной роботе а учительница говорит что не будет проверять потому что она якобы списывала учитель имеет право без доказательств не проверять такую роботу?
, юрий, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
рейтинг 8
Здравствуйте, Юрий!
Многое зависит от конкретной ситуации, но учитель может оценить работу ученика не допуская конфликта, достаточно опросить ученика выборочно по вопросам контрольной. Если имеется спор он должен быть разрешён администрацией школы с привлечением родителей, возможно обращение в районный отдел по образованию.
Вместе с тем, учитель может и имеет право высказать в корректной форме претензии и замечания к ученикам.
Правовой статус учителей определён ФЗ об образовании.
Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;