8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня уже почти 3 месяца прошло, что мне делать?

Здравствуйте. Обратился по телефону в службу поддержки производителя телевизора. Приехали из сервисного центра и забрали на ремонт 20го сентября. Один раз привозили яко бы отремонтированный, но при этом при проверке не запускалось приложение ютуб, его снова увезли. Потом звонили, якобы все работает у нас, приезжайте проверяйте. Я ответил, что мне нужно, что бы работало у меня, и приехать возможности нет. это было примерно уже на 55 день с момента как телевизор забрали. Сегодня уже почти 3 месяца прошло, что мне делать?

, Антон, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон. 

Поскольку неисправность появляется неоднократно, что препятствует использованию телевизора, здесь может идти речь о существенном недостатке товара. Телевизор относится к числу технически сложных товаров и по закону вы можете вернуть его продавцу, если обнаружите недостатки в течение 15 дней со дня покупки. После этого срока телевизор можно также вернуть. Вот, что разъясняет по этому поводу закон. 

Статья 18 Закона N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как видите, вы вполне может подать иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возместить стоимость телевизора. Иск подается в мировой суд ( если стоимость тел меньше 50 т, если больше то в районный) по вашему месту жительству.  

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
Зелим, а кто будет ответчиком- сервис производитель или продавец?

Статья 14 Закона №2300-1:

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

То есть у вас есть право выбора. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2020