8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили товар на али экспресс проблемы с возвратом

Купили телефон на али экспресс, в документах прописано, что товар имеет официальную гарантию. Товар сломался, обратились в сервисный центр. Сервисный центр нам отказал, сославшись на то что гарантия не распространяется на территорию РФ. Что нам делать?

, алексей, г. Иваново
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Согласно п. 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 

потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока

   Таким образом, в вашей ситуации вы можете предъявить требование о ремонте только изготовителю, при условии, что у него есть представительство на территории РФ.Либо обратитесь напрямую к изготовителю.

1
0
1
0
Юлия Блинова
Юлия Блинова
Юрист, г. Иваново

Обращайтесь с претензией к продавцу, организации указанной в чеке. Так как телефон является технически сложным товаром согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-  обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в — совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0

Алексей, открывайте диспут на площадке. По опыту, могу сказать, что брак придется доказывать очень серьезно. С видео доказательствами и документами. Китай на территории России ничем не представлен, так что Вы с продавцом, по сути 1 на 1. Будут сложности по диспуту — пишите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я брал бытовую технику в магазине (в кредит) Могу ли я взять у них справку, что этот товар был куплен именно мной и именно у них
Здравствуйте . Я брал бытовую технику в магазине (в кредит) Могу ли я взять у них справку , что этот товар был куплен именно мной и именно у них . Будет ли это считаться доказательством в суде . У меня судебный спор и нужно подтверждение покупки .
, вопрос №4715631, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить?
В начале августа собрались делать ремонт. Пока ходили т смотрели мебель нашли компьютерный стол по акции. Боясь, что потом он будет дороже, ремонт собирался затянуться, купили его сразу. Позвали консультанта и указали и словами и движениями на этот угловой стол. У стола был артикул 1. Консультант подошёл к нам, увидел стол и пошёл оформлять заказ, мы задержались у шкафов и не сразу подошли, не слышали о чем говорили, а там уже начали оформлять договор. Консультант не подходил к столу, но видел на какой мы указывали (похлопала по столу и сказала название). Предположили, что артикул он знает, если не посмотрел его на ценнике. Ооформили и доставку. Цвет, цена и название совпадало, поэтому на артикул не обратили внимание, там стояла цифра 7. Через два месяца (сегодня) закончили делать основной ремонт и решили собрать стол. Открыли коробки и узнали по паспорту слота, что пришёл не тот, который мы хотели заказать. В договоре указан не тот, что хотели и мы думали, что приобрели. Привезенный стол обычный прямоугольный, вместо углового, и не подходит под нужную глубину и ширину стола из-за прямоугольной формы, под нашу мебель и интерьер, и самое важное - расположению комнаты. Кроме того он имеет сверху ящики, которые нам будут мешать, затемнять комнату. Переставить тоже не получится из-за имеющейся мебели и размеров квартиры. Есть ли смысл идти и пытаться договориться о возврате (срок возврата в 2 недели уже прошёл),предлагать им выкупить их мебел (некоторые магазины покупают) или сразу обращаться с запросом на предоставление записи с камер видеонаблюдения в администрацию магазина, так как на них все должно быть видно, и подавать в суд на признание договора недействительным из-за введения в состояние заблуждения относительно предмета договора? Или как-то по-другому можно решить проблему или с другими требованиями выступить? Чек сохранен. Из имеющихся доказательств желания купить стол, который хотели есть только переписка, запись звонка, где обсуждали стол и фотографии на телефоне. Благодарю за ответ.
, вопрос №4715430, Поликсения, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать. Прав я или продавец?
, вопрос №4715325, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о
Здравствуйте, заказывал электросамокат через торговую площадку Wildberries, приехал самокат в нерабочем состоянии просто не включался. Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о браке, Приехали в сервисный центр который сотрудничает с этим ИП на вб, отдали самокат им, в СЦ нас так сказать морозили получается и 1,5 месяца, ну и вот пришел тот момент ,когда самокат прошел диагностику и выявили брак платы BMS ( Все договоры и акты у нас есть). Привезли самокат домой, радостные пишем заявку на возврат спустя долгое время, где нам ее отклоняют и пишут - «Запроса на АКБ не было от сервисного центра». Дак вот можно ли узнать , в законе о ЗПП 18 прописано, что полученный товар в ненадлежащем качестве, можно вернуть в сроки до 15 дней, выяснилось что никто нам в эти сроки не собирался возвращать, самокат получили спустя 2 месяца после СЦ. Можно ли как-то все таки отсудить и получить все таки этот возврат и возможно денежную компенсацию?
, вопрос №4715243, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2020