Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать, если в магазине откажутся?
Здравствуйте!Купила ботинки три месяца назад,одела за это время четыре раза,лопнула подошва.Могу вернуть? И что делать,если в магазине откажутся?
Если в процессе носки появился внешний или скрытый дефект, можно сдать обувь в течение гарантийного периода. Согласно ГОСТ 26167-2005 минимальный срок, который может установить производитель – месяц со дня продажи или начала сезона. В течение 30 дней магазин обязан принять по гарантии любые кроссовки, домашние тапочки, детские сандалии и т. д. Если конкретные изделия могут использоваться только в определенный период (зимой, летом, межсезонье), увеличенный гарантийный период отсчитывается с начала сезона. На зимнюю, летнюю продукцию производители обычно устанавливают гарантию от 30 до 90 дней. Даты начала и окончания сезонов устанавливаются субъектами РФ самостоятельно. Например, официально зима в Калининграде начинается 15 ноября и заканчивается 15 марта. Поэтому для калининградцев гарантия на зимние модели отсчитывается с 15 ноября, для москвичей – с 1 ноября, а астраханцы могут сдать зимние сапоги с 15 октября. Если производителем не оговорен гарантийный период, то вступает в действие ФЗ «О защите прав потребителей», согласно которому сдать по гарантии можно любое изделие в течение 2 лет с момента оформления продажи.
если откажутся то вы можете обратиться в суд
Если моя консультация была полезной прошу Вас оценить