8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Может ли она обратиться в суд и что мне грозит

Добрый день! Я ип, студия рисования, сама же и педагог. Есть занятия в будни и в выходные . В выходные иногда ведёт другой преподаватель.У нас есть абонемент на 8,4 занятия и разовое посещение. Одна девочка родители которой очень хотели посещать нашу студию, не может ходить по нашему расписанию, поэтому по договорённости и просьбе родителей ей было предоставлено место в двух группах при оплате 1 абонемента. Дни расспарованы ( чт/сб, при обычном расписании вт/ чт) . Далее- девочка рисует очень медленно, и опять по просьбе мамы ей разрешено работать над рисунком 2,3 занятия и тд. У нас просто творческие занятия, лицензии нет, программ нет. Сегодня произошла конфликтная ситуация, родительница сказала ребёнку закончить работу которую делала с ней я, что противоречит нашим договоренностям. И девочка рисовала работу со всей текущей группой со вторым педагогом. В итоге, как Руководитель я позвонила маме девочке и предложила что б не возникало таких ситуаций перейти на нормальное расписание. Она в грубой форме сказала что они будут ходить так как им удобно.. когда я сказала что не хочу конфликтов и готова им вернуть деньги и предложить им подождать пока откроются вечерние группы или перейти на нормальное расписание , я услышала что она собирается подавать в суд, так как я не имею права им отказать. В итоге я вернула полную Стоимость их абонемента(было проведено 3 занятия) . Правомерны ли требования клиента? Может ли она обратиться в суд и что мне грозит

Показать полностью
Уточнение от клиента

Я посчитала что если у нас есть расписание групп, то нужно его придерживаться. В ее случае это уступки, тем более привели к конфликту и к тому что меня стали учить как вести бизнес и занятия, и всвязи с этим услугу я ей могу оказать только по своему фиксированному расписанию на доске потребителя и по нашим правилам(договор оферты висит в коридоре). То есть ходить по тому расписанию как она хочет нельзя, поэтому могу отказать в услуге. Верно?

, Вероника Гневина, г. Таганрог
Леонид Остроухов
Леонид Остроухов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Уточните пожалуйста как оформлены Ваши правоотношения, есть ли договор? 

В случае, если Вы заключали с клиентом договор возмездного оказания услуг, то предметом там является сам факт предоставления услуг, без гарантии результата и требованию к выполненным работам.

1
0
1
0
Вероника Гневина
Вероника Гневина
Клиент, г. Таганрог
Договора нет, просто у нас покупают абонемент на 4,8 посещений и ходят
Вероника Гневина
Вероника Гневина
Клиент, г. Таганрог
Сейчас думаю действительно заключать договора…
Дата обновления страницы 28.12.2020