8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Могу ли я рассчитывать на замену товара?

Доброго времени суток! В сети DNS был приобретен технически сложный товар ( процессор). При установке выяснилось, что процессор нерабочий, поскольку ничего не работало, с товаром обращался надлежащим образом, поскольку собираю компьютер не первый раз. Визуально повреждений я не выявил, как и менеджеры в магазине, которым я принес его на обмен. Процессор приняли, но через несколько дней мне позвонили из сц и сообщили, что процессор имеет повреждения контактов, что не является гарантийным случаем. Могу ли я рассчитывать на замену товара?

, Илья, г. Якутск
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Илья!

Вот, что говорит законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

ст.18

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец проводил проверку качества. Если Вы не согласны, то вправе требовать проведения экспертизы, на проведении которой вправе присутствовать. А далее-если не согласны с результатами оспорить в судебном порядке.

Если будет установлено, что процессор не был повреждён в результате установки-Вы имеете право на возврат либо замену.

С уважением, Пархоменко Вадим.

0
0
0
0

Илья, если остались вопросы, уточнения-обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.12.2020