8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл идти с претензией к дилеру?

02.01.2021 года попал в ДТП, в результате которого был причинен достаточно сильный ущерб моему автомобилю, был виновником ДТП, все целы, здоровы, однако автомобиль выдал ошибку о неисправности подушки безопасности (которая, как я понимаю, должна была сработать из рулевого колеса). Автомобиль 2019 года, находится на гарантии, проходил ТО в течении прошлого месяца на 45.000, никаких недочетов выявлено не было. Как поступить в данной ситуации? Есть ли смысл идти с претензией к дилеру?

, Георгий, г. Москва
Карина Матвеева
Карина Матвеева
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте! Имеет смысл обратиться к дилеру, поскольку обнаружен серьезный недостаток, так как подушка безопасности не сработала. Необходимо потребовать устранения недостатков, проверки, замены подушки безопасности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2021