8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оказалось был 21 день ( последний) на возврат

Здравствуйте. Купила на вайлдберисе платье. Планировала мероприятие. Оно лтмегидось и я отнесла в пункт выдачи. Как оказалось был 21 день ( последний) на возврат. Сотрудник придраламь к ниткам на вещи. Не стала делать возврат, сказала оформить через брак. В возврате отказали. Платье не дешевле и как оказалось не актуально мне уже. Могу я вернуть деньги?

, ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Обязаны составлять график отпусков.Должны приходить в нерабочие дни на собрания, делать генеральную уборку в студии
Здравствуйте! Я Работаю в студии красоты на процентах,оформлена как самозанятая. Получаю зарплату 2 раза в месяц. Сама плачу налоги. Руководитель заставляет приходить на работу к 8.00, при этом мы отмечаем время прихода под роспись. И окончание рабочего дня в 21.00. Есть система штрафов. Обязаны составлять график отпусков.Должны приходить в нерабочие дни на собрания, делать генеральную уборку в студии. Так же заставили подписать должностную инструкцию. И в этой сети студий примерно 50 человек оформлены как самозанятые, на таких же условиях.Насколько это всё законно?и что с этим можно сделать? Буду очень благодарна за ответ!!
, вопрос №4403002, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
До последней попытки сдать работу оставалось два дня
Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация. Я заказала курсовую работу 18.12.24. в академии «KURSACH_DIPLOM» Работа стоила 7800 ( с учетом срочности, за 1-2 дня) Работу сделали в срок, но работа оказалась плохой. Еще 3 раза ее переделывали, и преподаватель не принимал эту работу у меня. Сейчас прошел месяц с лишним , работа до сих пор не принята преподавателем , тк она не соответствует требования преподавателя. То есть , заплатив за срочность - жду уже месяц , что бы они выполнили качественно свою услугу. Без курсовой работы меня не допускают к экзамену , по предмету руководителя по курсовой работе. До последней попытки сдать работу оставалось два дня. Я приняла решение , отказаться от их услуг и потребовала вернуть деньги. Тк услуга выполнена плохо. Мне отказывают , ссылаясь на то , что они выполнили работу , а гарантий на результат не дают. Могу ли я написать заявление ?
, вопрос №4402960, Наталья, г. Краснодар
386 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил смартфон не прошло 14 дней с омента покупки телефона, он перестал заряжаться отдал на
Здравствуйте купил смартфон не прошло 14 дней с омента покупки телефона ,он перестал заряжаться отдал на проверку качества сказали ждать до 21 дня сегодня 22 день не смс не звонка не поступило что телефон прибыл как быть ?
, вопрос №4402920, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
До момента смерти бабушки по ее просьбе была создана заявка на получение им всех имеющихся денежных средств
Здравствуйте. Умерла бабушка, остались один прямой наследник (ее дочь) и два второстепенных (две внучки, от других ее детей, которые уже покойные). Дочь с ней не общалась и не имела никакого отношения к уходу и помощи, поэтому этим занимался зать (отец одной из внучек). За долго до этого на него была выписана доверенность на получение денег в банке и исключительно только он мог снимать их со счета. До момента смерти бабушки по ее просьбе была создана заявка на получение им всех имеющихся денежных средств в банке, банк не мог выдать такую сумму сразу, поэтому назначили другой день для обналичивания. На следующий день после создания заявки бабушка умирает, а деньги, хоть и доверенность потеряла свою силу в день смерти, выдают через день после смерти. У прямого наследника (дочери) на руках оказалось завещание дающее право на обладание всем имеющимся имуществом умершей, за исключением домовой территории, т.к. она по документам уже разделена на троих долями. Имеет ли она право на всю сумму или долю от выше описанных денег в связи с получившейся хронологией событий?
, вопрос №4402547, Илья, г. Муром
Все
Здравствуйте Как посчитать дни неустойки если письмо было доставлено
Здравствуйте. Как посчитать дни неустойки, если письмо было доставлено 29.12.24 года – с этого дня начинается отсчет. Три дня дается для доставления товара, но это уже праздники 30 декабря, 31 декабря, 1 января. С 2 января и до 11 января ( 11 января конец ремонта) будет 9 дней (до 11 числа) За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд.
, вопрос №4402329, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2021