8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некоторый функции не работают, которые были заявление ранее установщиками

Установили сигнализацию. Некоторый функции не работают, которые были заявление ранее установщиками.

, Владимир, г. Москва
Игнатий Коробов
Игнатий Коробов
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте. Если вы интересуетесь тем, можно ли исправить ситуацию, отвечаем:

Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, в случае, если в товаре найден недостаток, покупатель имеет право обратиться к продавцу :

1. с просьбой о замене товара на работающий

2. с требованием о возврате денег

3. с требованием об уменьшении цены

4. с требованием о ремонте товара

Таким образом, вам нужно написать продавцу письмо примерно такого содержания: «В купленной сигнализации обнаружены такие-то недостатки. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денег за некачественный товар. Прошу вернуть денежные средства в течение 10 дней». Ждать ответа продавца.

Основание: п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2021