8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен неисправного товара на новый

Добрый вечер!

У меня сломался моторный блок пылесоса (не заряжается аккумулятор) через 1 год эксплуатации. Гарантия 2 года.

Я отправила в сервисный центр неисправный пылесос и попросила либо вернуть мне деньги, либо заменить поломанный пылесос на новый.

Претензию написала 16 ноября.

Сейчас 12 января я узнаю, что мне еще 22го декабря направили почтой новый моторный блок, как они утверждают, что это считается ЗАМЕНА на НОВЫЙ ПЫЛЕСОС.

Прошу уточнить: правомерна такая замена?

Посылка с новым моторным блоком ко мне придет только 25 января (так сообщила служба доставки), могу я ее не получать, а попросить вернуть мне деньги за пылесос уже сейчас? Т.к я полагала что замена пылесоса -это реально замена на весь новый пылесос, а не только новый моторный блок.Тем более что посылка ко мне придет только через 2,5 месяца с момента подачи претензии.

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Как Вы указали, 16 ноября написали претензию с требованием замены товара на новый, надлежащего качества. Судя по Вашей информации, все сроки нарушены, требования не выполнены.

Сейчас 12 января я узнаю, что мне еще 22го декабря направили почтой новый моторный блок

Каким образом Вы это узнали?

Если в претензии Вы ясно написали, что требуете замены товара ненадлежащего качества на новый, то вправе настаивать на своих требованиях.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Мытищи

Марина, добрый вечер! Спасибо за ответ! 

«Каким образом Вы это узнали?»

Я позвонила в сервисный центр сегодня, чтобы выяснить, что с моей претензией, и, в процессе разговора выяснилось, что отправлен не новый ПЫЛЕСОС,  а новый МОТОРНЫЙ БЛОК.

Уточнение:

Я правильно поняла, что если я просила заменить пылесос на новый, то мне должны были прислать именно весь новый пылесос?  если мне выслали только новый моторный блок, то я могу не получать посылку. обратиться в суд и потребовать вернуть деньги и компенсацию за просрочку с ответом?

Да, верно. Можете также в суде требовать возмещения убытков и морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2021