8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Одной объяснила что заберу их попозже что я на работе а они все равно названивают грозят судом и что по предоплате больше не смогу заказать ни в одном магазине

Здравствуйте заказала фотообои по размерам комнаты ещё извещен е не пришло мне звонят по 15 раз в день! Одной объяснила что заберу их попозже что я на работе а они все равно названивают грозят судом и что по предоплате больше не смогу заказать ни в одном магазине! Уже если честно и забирать их не хочется после их названиваний! Могу ли я их не выкупать? Ни договор ни чего не заключали все это обсуждалось устно по телефону

, виктория, г. Комсомольск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы имеете полное право отказаться от товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Однако я выбираю не врача, а выбираю саму организацию, это разные вещи
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с вопросом. Я 5 лет жила по одному адресу и была прикреплена к поликлинике на той же улице. Переехала в другой район города, спустя время обратилась в свою больницу с простудой, а там меня поставили перед фактом, что меня уже открепили от поликлиники из-за смены места жительства и что мне нужно прикрепляться по месту проживания. Заведующая отказалась подписать заявление на прикрепление, ссылаясь на то, что на это нужно согласие врача. Мол, если врач согласен меня обслуживать с таким адресом, то подпишет. Врач отказалась. Говорят, что не обслуживают этот адрес. Однако согласно ч. 1 ст. 21 ФЗ-323, я могу выбирать любую медицинскую организацию, вне зависимости от места проживания. В законе также есть оговорка, что я могу выбирать также и врача, но с учетом его согласия. Однако я выбираю не врача, а выбираю саму организацию, это разные вещи. Считаю доводы заведующей и других сотрудников необоснованными. Считаю, что меня не имели права откреплять без моего согласия. Тем более, что меня даже никто не уведомил о своих намерениях. Узнала просто при случае. Я потребовала у заведующей письменный отказ в прикреплении к поликлинике. Собираюсь писать жалобу в Минздрав. Считаю, что мои права нарушены.
, вопрос №4393545, Полина, г. Москва
Семейное право
Что делать подскажите, хочу забрать ребенка официально
Здравствуйте, я уже пять лен в разводе, ребенку 10 лет. Плачу алименты по решению суда при разводе ребенок остался с ней. Сегодня бывшая жена сказала чтобы я забирал ребенка к себе и сам воспитывал потому что она больше не может. Я говорю хорошо , я проживаю в другом городе говорю давай подавать документы в суд чтобы официально передать ребенка ко мне ! На что она говорит что такой процедуры нет все только на словах. А ей верить нельзя, если заберу ребенка просто так она может написать заявление что я его украл . Что делать подскажите, хочу забрать ребенка официально.
, вопрос №4393331, Дмитрий, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Что я могу еще сделать для того, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В 2022 году развелась с законным мужем, в браке были взяты кредиты на меня, в 2023 я подала в суд для разделения суммы долга, в 2024 суд удовлетворил мои требования. Но бывший муж после этой новости уволился с официальной работы, закрыл все карты. Судебные приставы делают всё, что в их силах, но увы, выручить удалось только 15 р из почти миллиона. Что я могу еще сделать для того, чтобы вернуть свои деньги?
, вопрос №4393334, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента. Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда? Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
, вопрос №4392797, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы его шансы выиграть суд?
Наниматель снял квартиру по договору найма. На показе и заключении договора с подписанием акта- приемки наниматель осмотрел квартиру. На видеофиксации : потертости на стеклокерамики. Зафиксировали. Дальнейших замечаний не было. Наниматель подписал договор и акт- приемки, получил ключи въехал в квартиру. Теперь требует от меня провести генеральную уборку,обслужить технику, тк в посудомоечной кнопки старые, заменить или отрегулировать окна, тк там щели и дует, а так же их помыть, провести химчистку штор, поменять лампочки, разморозить морозильник и установить дверной звонок и тд итп. Список большой. Если я это все не делаю, то он выезжает и требует возврата страхового депозита. По условиям договора, при досрочном расторжении по инициативе Нанимателя, депозит не возвращается. Я предложила вернуть деньги за оплаченный, но не прожитый период. Наниматель отказался. Живет в квартире и настаивает на своих требованиях. Я предложила: повесить свои шторы, установить дверной звонок на батарейках и его потом забрать, поменяла несколько ламп, окна оклеить термопленкой, если дует. Термопленку купила. Такой вариант тоже ему не подходит. Вопрос: 1. входит ли в обязанности наймодателя исполнять все эти требования нанимателя, если он подписал договор с актом приемки, где нет этих замечаний и моего согласия их исправлять. Я сдала квартиру нанимателю в том состоянии бытовой техникой и окон по акту приемки. 2. Наниматель грозит судом и вызовом экспертов, что квартира непригодна к проживанию. Каковы его шансы выиграть суд? 3.в случае неоплаты следующего периода,или неполной его оплаты ( наниматель грозит вычесть из стоимости аренды генеральную уборку химчистку мелкий ремонт) я имею право выселить нанимателя только через суд и все время он будет жить без оплаты?
, вопрос №4391726, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2021