8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не оплачивать и не забирать посылку?

Я заказал препарат.Мне сказали по телефону что со мной заключили аферту.Почитал по интернету оказалось мошенники.Через час звоню чтоб отказаться электронный голос говорит что посылка отправлена.Говорит что соединит со специалистом но не соединяет.Набрал институт (интернет).он вообще такую продукцию не производит.Что делать?Не оплачивать и не забирать посылку?ти

па лекарство

, олег, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

ст. 26.1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Можете ее не забирать и никак на их звонки не реагировать.

Также лучше напишите им письмо на электронную почту, что от товара отказываетесь.

1
0
1
0
олег
олег
Клиент, г. Москва
Спасибо большое за грамотную консультацию
Лора Бурцева
Лора Бурцева
Юрист, г. Москва

Олег, добрый день! 

Да, Вы вправе не оплачивать посылку. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2021