8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы проверить на стойкость, решила проветрить комнату(на улице -13), но я замёрзла

Добрый день! Пару дней назад купили зимнее пальто, по заявлению продавца выдерживающее -25. По приезду домой померила и срезала бирки. Чтобы проверить на стойкость, решила проветрить комнату(на улице -13), но я замёрзла. Также обнаружила, что по швам в рукавах и на спине отсутствует наполнитель и там продувает, карманы внутри не симметричны по объёму, сшиты некорректно. Сохранился чек, заводские бирки, но бирку магазина потеряла в мусорном контейнере. Мне отказали в возврате, на жалобу качества помотали головой : «мы обменяем лишь в случае, если найдёте бирку от магазина»-а мусор уже выкинули. Куртка не соответствует термоустойчивости, не греет. Как я могу ее вернуть?-это был единственный ой размер.

Показать полностью
, наталья, г. Москва
Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Без бирки действительно сложно вернуть товар, но законом предусмотрена возможность сделать это, если товар ненадлежащего качества. Напишите в магазин заявление об обмене(возврате) товара, обоснуйте, в чем пальто не соответствует заявленным характеристикам. 

Если получите мотивированный письменный отказ в приеме товара к обмену, его потом можно будет предъявить в Роспотребнадзоре или суде.

Не забудьте поставить плюс юристу, если ответ оказался полезен. Для более подробной консультации обращайтесь в чат, где консультация будет производиться на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться, он вызвал такси
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться , он вызвал такси к себе домой Все было нормально, мы просто общались и он предложил скинуть мне деньги, так как в личной беседе я рассказала что коплю на телефон, но у него ничего не просила Он сказал что хочет помочь и перевел мне деньги по номеру телефона Я была удивлена, но этот подарок приняла Но зря, так как после этого он начал ко мне приставать и видимо хотел чтобы я отработала этот подарок….. Я отказалась и решила уйти и он сказал что напишет на меня заявление за занятие проституцией……. Я очень боюсь и не знаю что делать Деньги я обратно не перевела , так как подумала что если поддамся то это будет выглядеть так как будто я испугалась и реально замешана в чем то таком Могут ли меня действительно привлечь за то что он перевел мне деньги?
, вопрос №4776112, Лика, г. Москва
Гражданское право
20 лет назад вышла замуж, в свидетельстве о браке решила взять фамилию мужа, но через некоторое время решила не
Здравствуйте! 20 лет назад вышла замуж,в свидетельстве о браке решила взять фамилию мужа,но через некоторое время решила не менять,не меняла и все документы.потом время шло,разошлись,так и живу под старой фамилией,но по свидетельству о браке , должна быть по фамилией мужа.куда я должна обратиться,чтобы в свидетельстве о браке мне поменяли фамилию на мою старую до замужества?
, вопрос №4776006, Остапчук Венера, г. Москва
Недвижимость
Кто имеет право находиться в комнате?
Добрый день! У меня комната в 3-х комнатной коммунальной муниципальной квартире (собственников нет). В одной из трех комнат проживала семья. Мать, ее трое детей, ее родной брат и ее муж который не прописан в квартире. Полгода назад они получили квартиру. Но остались прописаны брат и старший сын 18 лет. Но мать решила сдать комнату своему бывшему мужу и сама периодически остается ночевать. Кто имеет право находиться в комнате??
, вопрос №4775581, Наташа, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.01.2021