Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.В конце декабря вызвала такси с работы домой, через Яндекс.Водитель вёл себя неадекватно
Здравствуйте .В конце декабря вызвала такси с работы домой,через Яндекс.Водитель вёл себя неадекватно,смотрел постоянно,создавал аварийные ситуации,смеялся.Я уткнулась в телефон,решала рабочие вопросы,подняла голову,а мы едем по трассе на Москву .Я говорю мол это не наш маршрут,он отвечает типа ничего страшного,молчи и тд.Я испугалась,попросила остановить машину,он игнорирует.На ходу открыла дверь,водитель такси притормозил и я выпрыгнула на эту трассу,темно,холодно и побежала в обратную сторону.Пробежала вперёд от него,смотрю он там же стоит на аварийке,где я вышла.Вызвала полицию,сотрудники проверили-водитель в состоянии сильного наркотического опьянения.Через несколько дней я написала в Яндекс такси претензию,так как в момент прыжка из авто,разбился экран телефона,реагентами от фур испорчена белая зимняя куртка и обувь.Прошло 2 недели,ответа нет,меня отфутболивают и кормят завтраками.Как поступить?
Уважаемая Марина!
Согласно положениям статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Рекомендую предварительно обратиться в органы Роспотребнадзора. В случае, если и это действие результата не принесет, следует обращаться в суд и, ссылаясь на приведенную норму, взыскивать ущерб. Для составления обращения лучше обратиться к юристу.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.