8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал электронную автозапчасть по рекомендации автосервиса, после ее установки и проверки выяснилось что проблема не в этой детали

Добрый день !! Заказал электронную автозапчасть по рекомендации автосервиса , после ее установки и проверки выяснилось что проблема не в этой детали !! 3 дня после покупки прошло , я принёс ее назад сдать , у меня отказываются ее принимать по каким- то выдуманным причинам !!! Единственное что ее устанавливали на авто для проверки !! Вот такая вот проблема !!

, алексей, г. Иркутск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей. 

Сложность состоит в том, что вы уже фактически использовали товар, а значит ст. 25 Закона №2300-1 здесь не применима. 

Вот выдержка из статьи:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поскольку купленная автозапчасть исправна и была уже использована, не вижу смысла спорить с продавцом, посольку закон на его стороне. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2021