8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня писала, спросить когда придёт посылка, но меня игнорируют и не читают( писала я на протяжении всей недели) все чеки есть, куда обратиться?

Здравствуйте, заказала в Инстаграмм магазине вещи на сумму 1500 р. Оплатила, написали что отправили 24.12.2020г. Сегодня писала, спросить когда придёт посылка, но меня игнорируют и не читают( писала я на протяжении всей недели) все чеки есть, куда обратиться ?

  • 5C79112E-C175-4140-8AD7-8181FAA97099
    .png
, Елизавета, г. Воронеж
Иван Попов
Иван Попов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Вы можете обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вашего региона для того, чтобы они помогли вам составить претензию в отношении недобросовестных продавцов. Можете и сами составить претензию, посмотрев образцы в интернете.

Основывать своё требование в претензии необходимо по следующей статье Закона о защите прав потребителей (п. 2 ст. 23.1.): 

 В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2021