Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон А он глючит, отдали по гарантии в ремонт, А он все равно зависает, хотя они пишут что
Купили телефон А он глючит, отдали по гарантии в ремонт, А он все равно зависает, хотя они пишут что неисправностей нет, после того как они там что то сделали, я так поняла они обновили программу, отдали нам телефон но он все равно виснет, что делать в этой ситуации, опять им нести, купили его в августе
Здравствуйте!
Обратитесь в магазин снова, с претензией в которой требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств, т.к. недостаток не устранен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.