8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили телефон А он глючит, отдали по гарантии в ремонт, А он все равно зависает, хотя они пишут что

Купили телефон А он глючит, отдали по гарантии в ремонт, А он все равно зависает, хотя они пишут что неисправностей нет, после того как они там что то сделали, я так поняла они обновили программу, отдали нам телефон но он все равно виснет, что делать в этой ситуации, опять им нести, купили его в августе

, Светлана, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Обратитесь в магазин снова, с претензией в которой требуйте расторжения договора купли продажи  и возврата денежных средств, т.к. недостаток не устранен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.01.2021