Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель говорит, что я не сдавала трудовую книжку.И при оформлении он завёл новую
Здравствуйте!работодатель говорит,что я не сдавала трудовую книжку.И при оформлении он завёл новую. Получается она просто утеряна работодателем. Что делать в такой ситуации?как восстанавливать записи?
Нужно сказать, чтобы работодатель оформил Дубликат трудовой книжки на обычном бланке трудовой книжки. В правом верхнем углу титульного листа напишите: «Дубликат». Сведения о работнике укажите по состоянию на текущую дату (п. 1.2 Инструкции).
В дубликат надо внести сведения о работе и в вашей компании, и у предыдущих работодателей. Для этого работник должен получить у них подтверждающие документы — заверенные копии приказов о приеме на работу и увольнении, справки о периодах работы (п. 7.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек).
А также нужно забрать приказы о приеме на работу у предыдущих работодателей.