8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата при неисправности счетчика воды

Сломался счетчик горячей воды в квартире: начал медленно крутиться (очень маленькое потребление за месяц получалось), а потом и вовсе остановился.

У нас в доме горячая вода подается путем подогрева холодной воды собственной котельной нашего ЖК. Причем установлена дистанционная (автоматическая) система передачи показаний. Проблему в счетчике я обнаружила, когда за подогрев воды пришел очень маленький счет (10 руб в месяц).

Если я сейчас обращусь в УК с этой проблемой, то будут ли они иметь право насчитать мне за уже потребленную воду по-среднему или по нормативу? В квартире никто не прописан, поэтому если по нормативу считать, то должен получиться ноль.

Если делать перерасчет, то нужно понимать, с какой даты. Данные по показаниям счетчика передаются в систему ежедневно. Но как понять, мы в какой-то день реально мало использовали воду или счетчик уже был неисправен?

Прочитала в одной статье, что если дату установить невозможно, то могут начать считать по-среднему только с даты составления акта. Это действительно так?

В таком случае выгоднее ждать, пока в УК сами обнаружат проблему? Или всё равно выгоднее обратиться как можно раньше самим, потому что-то всё равно по-среднему больше заплатим?

Показать полностью
, Полина, г. Санкт-Петербург
Ольга Титова
Ольга Титова
Юрист, г. Екатеринбург

Правильнее вызвать УК и составить акт, в дальнейшем это вас избавит от разбирательств. Рано или поздно УК может заметить что потребление горячей воды значительно отличается от показателей которые были раньше, а так же показаний приборов по холодной воде. При разбирательствах может быть заявлена техническая экспертиза. Если все разбирательства будут не в вашу пользу, то вам придется доплачивать. Так что лучше не рисковать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Родительском доме никто не живёт, и никто не прописан.Там нет электричества, газоснабжения и воды
Здравствуйте, у меня от родителей остался дом в деревне.Земля и дом зарегистрирован на меня. Я сама живу 300 км от села, Кунгур Пермский край и зарегистрирована здесь. Теперь ТКО требует с меня чтобы я оплачивала за мусор. За мусор я оплачиваю где живу и прописана. Родительском доме никто не живёт, и никто не прописан.Там нет электричества, газоснабжения и воды. А дом никто не покупает, потому что старый.С уважением Гулсина Мухаматнуровна Ящук.
, вопрос №4776615, Ящук Гулсина Мухаматнуровна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
ЖКХ
В праве ли они брать оплату с жильцов?
МУП Жкх пгт. Пено вывесило объявление о проверке счётчиков воды с оплатой 600 руб . В праве ли они брать оплату с жильцов? Татьяна.
, вопрос №4775614, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Моей бабушке пришли люди представились водоканалом и установили в наглую фильтры для воды, один договор на
Моей бабушке пришли люди представились водоканалом и установили в наглую фильтры для воды, один договор на 24900 и точно такой же ещё на 24900, то есть вместо одного комплекта поставили 2 комплекта, по 3 баллона,т.е все фильтры стандарт идут 3 баллона, а у нее 6 баллонов, установка была одна, а взяли вдвойне по двум одинаковым договорам, отличается только номер договора, что делать?
, вопрос №4775090, Катерина, г. Зеленогорск
Дата обновления страницы 20.01.2021