8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин цветов не выполнил заказ, куда можно обраться и вернуть деньги?

Здравствуйте, мной был сделан Заказ № 40694 от 23.01.2021 10:58:07, 2 товара на сумму 3 230 руб. А именно букет «Красное и белое» и Конфеты Raffaello. Электронный чек об оплате прислали на почту.

Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.

Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли

В-третьих, я начал звонить со своего номера 89205080352 с которого делал заказ на номера заказчика указанные на сайте 88003508376 и 89994443240 вообще никто трубку не брал, такое ощущение что меня поставили в бан. Причем набирал тут же с другого номера телефона и сразу взяли трубку, после того как я сказал в чем дело оператор сказал, что переведет меня на отдел качества и сбросил. После этого набирал с этого номер и мне говорят: нам очень жаль пишите на почту в посменном виде свою претензию.

Чек, фото Заказа, фото по Факту прикрепила.

Вопрос:

Что в этом случае я могу сделать? Куда я могу пожаловаться, чтобы их наказали? А так же я могу вернуть деньги и если да то как это сделать?

Показать полностью
  • Чек
    .pdf
  • Фото Заказа
    .jpg
  • Фото по Факту
    .jpeg
, Анна, г. Липецк
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано?

0
0
0
0

По общему правилу, разумеется, Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако, чтобы понимать перспективы решения вопроса в Вашу пользу, нужно определиться с имеющимися доказательствами, ведь именно Вам предстоит доказывать, что Вы заказали не тот товар, который был доставлен

Если такие доказательства имеются, то продавцу по адресу, который указан в чеке, следует направить письменную претензию с требованием о возврате денег. У него есть 10 дней на добровольный возврат. Если этого не произойдёт, придётся обращаться в суд

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.

Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли

Анна

Кроме того, что Вы звонили по указанному телефону, Вы каким-то образом данный факт еще зафиксировали. У курьера копию квитанции с отметкой об ошибочном заказе не взяли?

0
0
0
0

Насколько понимаю заказ оформляли через сайт. Тут тогда вопрос создавали для этого личный кабинет или нет, поскольку там возможно сохранился Ваш заказ.

В этом случае если подтверждено расхождение полученного товара с заказанным можно говорить о приобретении товара ненадлежащего качества…

Так по смыслу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ввиду того, что полученный товар не соответствует заказанному по описанию, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе обратиться с требованием об отказе от него и возврате оплаченной суммы.

Срок рассмотрения Вашего требования 10 дней. По истечении указанного срока, если возврат произведен не был или в возврате было отказано Вы вправе обратиться с жалобой в роспотребнадзор и в суд. 

0
0
0
0
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Полностью согласна с коллегой. Обязательно нужны скрины подтверждения заказа в возможно имеющемся личном кабинете на сайте, заказа. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Как можно вернуть деньги за общежития
Мы поступили учиться про общежития нечего не говорили про их условия. А потом когда я там оставалась клопы все съели. И бордак там. Как можно вернуть деньги за общежития
, вопрос №4256445, Любовь, г. Москва
Трудовое право
Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
Я работаю не официально на Бегленко Сергея Михайловича (ИП Бегленко Сергей Михайлович). В июле я отработала 13 полных смен за что должна была получить 13000 и ушла в отпуск за свой счет. В августе я вернулась из отпуска и продолжила работать. Но в августе мне выплатили только 5000 за июль. Работодатель аргументировал это тем, что я должна оплатить из своей заработной платы труд сотрудника, который выполнял мои обязанности пока я была в отпуске. Мне не удержали из зарплаты 8000 рублей. Это вообще законно? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Есть ли шансы? Скриншоты, переводы все есть
, вопрос №4255564, Клиент, г. Новозыбков
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за паушальный взнос?
В декабре 2023 г приобрела франшизу 4 hands, ее стоимость с полным сопровождением открытия составляла 1900000, но проходил аукцион в честь дня рождения компании и я выиграла его и заплатила 1400000. Срок открытия по договору был март 2024. Помещение подбиралось, но так как я имею опыт в бизнесе и была информирована о фактических доходах партнеров этой компании помещение не согласовывала и считала, что данные локации не рентабельны. Также было потеряно время, когда согласованную обеими сторонами подписали другому партнеру. Далее в июне 2024 г я подписала с компанией соглашение на перенос даты открытия на декабрь 2024 и вышла на работу, оставив поиск помещения. Сейчас у меня нет желания продолжать этим заниматься . Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за паушальный взнос?
, вопрос №4255314, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте, заказали окна, заключили договор и внесли первый взнос, так как взяли в рассрочку. Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4255217, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2021