Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин цветов не выполнил заказ, куда можно обраться и вернуть деньги?
Здравствуйте, мной был сделан Заказ № 40694 от 23.01.2021 10:58:07, 2 товара на сумму 3 230 руб. А именно букет «Красное и белое» и Конфеты Raffaello. Электронный чек об оплате прислали на почту.
Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.
Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли
В-третьих, я начал звонить со своего номера 89205080352 с которого делал заказ на номера заказчика указанные на сайте 88003508376 и 89994443240 вообще никто трубку не брал, такое ощущение что меня поставили в бан. Причем набирал тут же с другого номера телефона и сразу взяли трубку, после того как я сказал в чем дело оператор сказал, что переведет меня на отдел качества и сбросил. После этого набирал с этого номер и мне говорят: нам очень жаль пишите на почту в посменном виде свою претензию.
Чек, фото Заказа, фото по Факту прикрепила.
Вопрос:
Что в этом случае я могу сделать? Куда я могу пожаловаться, чтобы их наказали? А так же я могу вернуть деньги и если да то как это сделать?
- Чек.pdf
- Фото Заказа.jpg
- Фото по Факту.jpeg
Добрый день
В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё
Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано?
Добрый день.
Во-первых, букет цветов привезли вообще не тот. Привезли 9 обычных красных роз, а я букет заказывал который состоит из Хризантема кустовая, Роза кустовая, Гиперикум, Зелень, Упаковка, Лента. Ничего этого вообще в букете не было.
Во-вторых, Конфеты Raffaello вообще не привезли
Анна
Кроме того, что Вы звонили по указанному телефону, Вы каким-то образом данный факт еще зафиксировали. У курьера копию квитанции с отметкой об ошибочном заказе не взяли?
Насколько понимаю заказ оформляли через сайт. Тут тогда вопрос создавали для этого личный кабинет или нет, поскольку там возможно сохранился Ваш заказ.
В этом случае если подтверждено расхождение полученного товара с заказанным можно говорить о приобретении товара ненадлежащего качества…
Так по смыслу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Ввиду того, что полученный товар не соответствует заказанному по описанию, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе обратиться с требованием об отказе от него и возврате оплаченной суммы.
Срок рассмотрения Вашего требования 10 дней. По истечении указанного срока, если возврат произведен не был или в возврате было отказано Вы вправе обратиться с жалобой в роспотребнадзор и в суд.
Полностью согласна с коллегой. Обязательно нужны скрины подтверждения заказа в возможно имеющемся личном кабинете на сайте, заказа.
По общему правилу, разумеется, Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Однако, чтобы понимать перспективы решения вопроса в Вашу пользу, нужно определиться с имеющимися доказательствами, ведь именно Вам предстоит доказывать, что Вы заказали не тот товар, который был доставлен
Если такие доказательства имеются, то продавцу по адресу, который указан в чеке, следует направить письменную претензию с требованием о возврате денег. У него есть 10 дней на добровольный возврат. Если этого не произойдёт, придётся обращаться в суд