8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отрезала бирку и товар не принимают назад

Я отрезала бирку и товар не принимают назад

, Юлия, г. Иркутск
Зураб Марганиа
Зураб Марганиа
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия. 

В статье 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у товара пломб и фабричных ярлыков:   

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если Вы срезали бирку, товар можно вернуть только в том случае, если он ненадлежащего качества. 

Если Вам понравилась консультация и Вы остались довольны — нажмите, пожалуйста, на зеленый плюсик под моим ответом. Спасибо!  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2021