Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я отрезала бирку и товар не принимают назад
Я отрезала бирку и товар не принимают назад
, Юлия, г. Иркутск
Зураб Марганиа
Добрый день, Юлия.
В статье 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у товара пломб и фабричных ярлыков:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если Вы срезали бирку, товар можно вернуть только в том случае, если он ненадлежащего качества.
Если Вам понравилась консультация и Вы остались довольны — нажмите, пожалуйста, на зеленый плюсик под моим ответом. Спасибо!