8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где прописано, что пассажир должен обратиться с поломкой сразу в зоне выдачи багажа?

Где прописано ,что пассажир должен обратиться с поломкой сразу в зоне выдачи багажа? И если пассажир вышел из зала выдачи багажа,то поломка уже не принемается.

, Оксана, г. Красноярск
Анастасия Труш
Анастасия Труш
Юрист, г. Златоуст

добрый вечер.

Если повреждение замечено только после выхода из аэропорта, у вас есть ещё одна возможность — подать заявление. Для этого необходимо позвонить в службу аэропорта или авиакомпании, и уточнить: куда нужно прислать необходимые документы. 

Какие документы могут потребоваться для составления претензионного заявления:- Документ, удостоверяющий вашу личность.
— Авиабилет (или его распечатка, если он у вас в электронном виде)
— Посадочный талон
— Багажные бирки
— Фотография доказывающая повреждение (если заявление подается удаленно)
— Может потребоваться квитанция на чемодан, но ее запрашивают довольно редко.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2021