8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал антенну ооо радуга стоммостью 2 5000 она не работает что делать можно вернуть деньги

заказал антенну ооо радуга стоммостью 2 5000 она не работает что делать можно вернуть деньги

, александр каган, г. Калининград
Яна Осипова
Яна Осипова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе, в том числе, вернуть деньги за товар, в котором выявлен недостаток. 

Указанное требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока. Для этого необходимо обратиться в адрес продавца с претензией.

Для получения более подробной консультации и помощи в составлении претензии можете написать мне в чат. Услуга оказывается на платной основе (стоимость — от 500 рублей).

С уважением! Желаю удачи!

0
0
0
0
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Александр! 

В соответствии с положениями статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. 

Вы имеете право обратиться в магазин с товаром и чеком и потребовать замены товара ненадлежащего качества.

После передачи товара в магазин, продавец, в случае необходимости, осуществит проверку качества товара, которая может занять максимум 20 дней.

При этом, если для замены товара понадобится более 7 дней, Вы имеете право потребовать во временное пользование аналогичный товар на период проверки и ремонта вашего товара.

Замену должны осуществить на абсолютно новый товар и при этом гарантийный срок будет исчисляться заново, с момента замены ненадлежащего товара на надлежащий.

Таким образом, Вы имеете право написать претензию в магазин с просьбой осуществить замену товара ненадлежащего качества, в Вашем случае ТВ-антенну. Также Вам необходимо будет отправить сам товар для проведения проверки продавцом. В претензии Вы можете потребовать от продавца возмещения денежных средств, потраченных на пересылку товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2021