Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон в интернет магазине на авито, сказали что новый, а оказалось восстановленный, хотели вернуть
Купили телефон в интернет магазине на авито, сказали что новый, а оказалось восстановленный, хотели вернуть, но нам отвечали что нужно звонить, на звонки никто не отвечал, оттягивали время, а сейчас решили с этим делом что-то решать, стоит ли писать заявление а полицию
- Screenshot_20210125_215757_com.avito.android.jpg
- Screenshot_20210125_215752_com.avito.android.jpg
- Screenshot_20210125_215745_com.avito.android.jpg
- Screenshot_20210125_215800_com.avito.android.jpg
Андрей, добрый день!
В том случае, если Вы приобретали товар у юридического лица, то действуют положения ФЗ «О защите прав потребителей».
Если оформляли сделку через Авито, то обратитесь к администрации сайта. Укажите, что товар приобретен у юр. лица (или ИП) и что в описании товара было указано, что товар новый.
Сошлитесь на ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Если не оформляли сделку через Авито, то напишите продавцу официальное заявление и отправьте на юридический адрес.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.