8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять или сдать его в точку продажи?

Здравствуйте! Мною Был куплен термос в подарок 31 декабря, термосом не пользовались до 20 января и в процессе эксплуатации выявилось, что закручивающаяся часть не закручивается до конца, проворачивается, что создаёт возможность утечки содержимого. Это даёт полное право мне считать, что термос ненадлежащего качества. Могу ли я обменять или сдать его в точку продажи? Чек, к сожалению, утерян.

, Софья, г. Ангарск
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Софья, добрый день!

В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой указать, что товар, проданный Вам, является товаром ненадлежащего качества. в заявлении также укажите, что никаких механических повреждений товар не получал (то есть вы его не роняли. не били и т.п.)

Очень часто продавцы отказываются принимать товар, ссылаясь на отсутствие чека у покупателя. В этом случае Вам нужно ссылаться на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.01.2021