8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или это все не стоит делать и оставить как есть?

Здравствуйте , у меня наушники самсунг buds + один перестал заряжаться и работать , я отдал горантийщику они написали что самсунг наушник загрязнен и по этому не работает и гарантии не подлежит , после проходит время и наушники снова заработали только то не заряжают то заряжают и звук очень тихий стал . Мне кажется горантийщик даже и не смотрел причину поломки и мне от казалось без основания , подскажите мне стоит продолжать убеждать что у наушников дефект от завода или смысла нет ? Обращаться куда и что нужно делать ? Или это все не стоит делать и оставить как есть ?

, Николай, г. Москва
Дмитрий Апрелев
Дмитрий Апрелев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Николай.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь.

Первое что вам следует сделать это написать претензию на имя продавца. Так же жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор!  

Далее при отказе продавца удовлетворить ваши требования смело пишите иск в суд. В суде вы можете рассчитывать на возмещение стоимости товара, штрафа (50 процентов от стоимости товара) + неустойку, моральный ущерб.

Убеждениями многого не решите, нежно действовать!

Остались вопросы, пишите в чат. Буду рад помочь

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2021