8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила товар в интернет-магазине 100 %, через пару дней звонят говорят так как товар на заказ из-за границы

Когда я зашла на сайт и накидала товары в корзину, нажала оформить заказ. Мне пришло сообщение о том, что ваш заказ получен и поступил в обработку. Затем мне звонит менеджер и сообщает, что товар подорожал и надо заплатить другую сумму, уведомил меня по сообщению на телефон. Оплатила товар в интернет-магазине 100 %, через пару дней звонят говорят так как товар на заказ из-за границы. И производитель поднял цену , вам надо внести доплату

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст. 485 ГК РФ, покупатель обязан оплатить товар по той цене, которая предусмотрена договором купли-продажи. В п. 13  Правил, продажи товаров при дистанционном способе продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, уточняется, что при дистанционной продаже договор считается заключенным:

с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара;с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

То есть никакие последующие сообщения по телефону об изменении цены юридической силы иметь не будут.

Однако рекомендую ознакомиться с публичной офертой на сайте интернет-магазина и уточнить, нет ли там дополнительных условий относительно оплаты доставки. Стоимость доставки может не входить в стоимость товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.01.2021