8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за непоставленный товар

Добрый день.

Мы торгующая организация. Занимаемся участием в госторгах. Выиграли тендер на поставку генератов.

Нашли поставщиков у которых имелись такие генераторы. Сделали запрос. Получили ответ,что привезут генераторы в течении 7 дней. Запросили счет. Оплатили. Счет был оплачен 21.11.2020.

Товар так и не получили. Поставщики "кормили нас завтраками" каждый раз.

В итоге по истечению месяца,было принято решение о возврате средств по счету. Заявление было отправлено и получено поставщиком 24.12.2020.

Сегодня 28.01.2021 денежных средств мы таки и не получили. На все письма поставщики отвечают,что заявление на рассмотрение.

Все переписки велись электронно. Договора на поставку не было,только счет.

Сумма к возврату 135000.

Просьба,порекомендовать порядок решения данной проблемы и алгоритм действий в такой ситуации.

Показать полностью
, Никита, г. Санкт-Петербург
Наталья Луговская
Наталья Луговская
Юрист, г. Оренбург

День добрый! В переписке сроки поставки были указаны и ими согласованы, или любая информация которая указывала бы что какие сроки указаны?  В случае если сроки указаны и они их нарушили, то нужно писать претензию с указанием сроков возврата и о том, что отказываетесь от их услуг, но чтобы правильно дать консультацию нужно знать всю переписку с обоих сторон, Ваше письмо с требованием вернуть денежные средства. После получение данной информации  возможно будет сделать правовое заключение по вопросу дальнейших Ваших действий.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вся переписка велась в электронном виде, через электронную почту.

В ответ на наш запрос о сроках поставки, поставщик указал 7 — ми дневный срок. По итогу товар так и не поставил.

Письмо на возврат средств было составлено в свободной форме, без указания сроков возврата денежных средств. И так же отправлено через электронную почту.

Здравствуйте.

Напишите поставщику Претензию и укажите срок для возврата денежных средств (5 рабочих дней), если они не ответят, можете готовить документы в суд и подавать. Письмо можете направить электронно, но лучше продублировать заказным с описью вложенного. Квитанции и уведомления нужно сохранить до суда (если будет)

Если нужна помощь в оформлении документов,  анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии).

0
0
0
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Никита, здравствуйте!

В переписке есть информация о сроках поставки? Или же вы писали письма с указанием новых сроков поставки? Если сроки согласованы и нарушены, то нужно обращаться в Арбитражный суд с иском. По суду Вам деньги вернут.

Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас есть вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вся переписка велась в электронном виде, через электронную почту.

В ответ на наш запрос о сроках поставки, поставщик указал 7 — ми дневный срок. В ходе общения сроки сдвигались. По итогу товар так и не поставили.

Дата обновления страницы 01.02.2021