8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в данной ситуации, возможно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

Здравствуйте, 13.01купила робот-пылесос, на следующий день в ходе эксплуатации вылезла нет привносись, в режиме сухой уборки отходил пылесборник постоянно! Сдала пылесос на проверку качества, после чего получила ответ, что дефектов не обнаружено! Но ведь они были! Как быть в данной ситуации, возможно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

, валерия, г. Южно-Сахалинск
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Валерия, добрый день!

Для проведения гарантийного ремонта дефекты необходимо зафиксировать. Так же и для возврата товара с дефектами, они должны быть зафиксированы. В Вашем случае, если дефекты вновь проявятся, я бы рекомендовала записать их на видео. Если вновь продавец будет отказывать Вам в проведении гарантийного ремонта либо возврате товара, можно провести экспертизу качества товара для подтверждения дефектов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2021