8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывает в возврате залога и тянет время, ссылаясь на отсутствие денег, на то что мебель вот вот доставят и прочие проблемы связанные с пандемией

Здравствуйте. В ноябре 2020г покупали мебель у юр. лица, согласно договору продавец обязался доставить и собрать мебель в течении 30 календарных дней. Нами был внесен залог 30 000р. На данный момент договор просрочен более чем на месяц и мы требуем продавца вернуть наш залог. Продавец отказывает в возврате залога и тянет время, ссылаясь на отсутствие денег, на то что мебель вот вот доставят и прочие проблемы связанные с пандемией.

Подскажите пожалуйста дальнейший алгоритм действий для законного возврата залога и уведомления контролирующих органов о недобросовестности юр. лица.

Показать полностью
Уточнение от клиента

PS. Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос решили с  Куковякином Владимиром.

, Андрей Name, г. Саратов
Kristina Савитская
Kristina Савитская
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Способы воздействия на продавца. Направить досудебную претензию с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Обязан удовлетворить требования в течение 10 дней (ст.22 ЗоПП). в случае неудовлетворения Ваших требований -иск в суд со взысканием неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Если нужна помощь в составлении документов, пишите в личный кабинет.

1
0
1
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Андрей, здравствуйте!

Т.к. Вы претензию уже подали, то можете обращаться в суд с иском о взыскании суммы залога и процентов за пользование средствами. 

Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Андрей, добрый день!

Это очень хорошо, что у Вас заключен договор с юр. лицом. Значит в данном случае действуют нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». В Вашем случае Вы имеете право претендовать на неустойку, предусмотренную вышеназванным Законом. И, конечно же, требовать исполнения обязательств по договору.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вам необходимо обратиться к продавцу с правильно юридически составленной претензией. В Претензии указать, что в случае отказа Продавца от урегулирования спора в досудебном порядке, будете вынуждены обратиться с иском в суд.

 Обычно все решается на стадии претензии.

0
0
0
0

Андрей, добрый день!

Это очень хорошо, что у Вас заключен договор с юр. лицом. Значит в данном случае действуют нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». В Вашем случае Вы имеете право претендовать на неустойку, предусмотренную вышеназванным Законом. И, конечно же, требовать исполнения обязательств по договору.



В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вам необходимо обратиться к продавцу с правильно юридически составленной претензией. В Претензии указать, что в случае отказа Продавца от урегулирования спора в досудебном порядке, будете вынуждены обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2021