Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
могу ли я требовать так же возмещение этих расходов?
Я купила в автосалоне автомобиль 2013г. с пробегом. В течении первой недели, после покупки, у меня появились неисправности в коробке автомат. Машина ездит, но ужасно дергается. Я сделала компьютерную диагностику, где подтвердилось, что есть ошибки в коробке автомат. Я написала претензию в автосалон, где указала в претензии, что прошу отремонтировать АКПП, или, в случае отказа или невозможности отремонтировать, - вернуть мне деньги. Последний вариант я предполагала, как крайний, но надеялась, что они согласятся авто отремонтировать. В итоге, автосалон выбрал вариант забрать у меня машину и вернуть мне деньги. Но есть два нюанса. Первый: в авто я уже вложила дополнительно 35000рублей (успела в первый же день установить камеру, сигнализацию и т.д.)- могу ли я требовать так же возмещение этих расходов? И второй нюанс: я уже успела продать свой старый автомобиль и если автосалон заберёт этот, я остаюсь вообще без машины, что очень для меня и моей работы критично- в связи с этим я предпочитаю , чтобы они отремонтировали мне автомобиль, нежели забирать деньги и тратить кучу времени и сил на поиски нового. Могу ли я сама выбирать вариант разрешения ситуации и отказаться от возврата денег и требовать от них ремонта? 14 дней с момента покупки еще не прошло. Спасибо, жду ответ.
Добрый день.
в авто я уже вложила дополнительно 35000рублей (успела в первый же день установить камеру, сигнализацию и т.д.)- могу ли я требовать так же возмещение этих расходов?Виктория
Да, можете. Только в этом случае Вы должны подтвердить документами их несение.
Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок возврата указанной суммы составляет 10 дней.
Могу ли я сама выбирать вариант разрешения ситуации и отказаться от возврата денег и требовать от них ремонта?Виктория
Да, это Ваше право выбрать способ удовлетворения Ваших требований- Вы можете потребовать или вернуть деньги или настаивать на ремонте.
Автосалон не вправе предлагать Вам свои варианты решения ситуации.
И если Вы хотите, чтобы был проведен ремонт — тогда подается заявление о его проведении.
Как отмечено в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
Добрый вечер Виктория.
Согласно п. 1. ст. 19 закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Можете. В законе прописано «по своему выбору». Направьте претензию и укажите в ней, что вы желаете, чтоб стоимость покупки была уменьшена на 35 000 рублей. приложите документы, подтверждающие данные затраты (чек, квитанции, акты выполненных работ. Либо вы можете потребовать возврата возмещение расходов на исправления недостатков.
«… в связи с вышеизложенным Прошу:
1. Безвозмездно устранить вышеуказанные недостатки…
2. В случае отказа или невозможности устранения — расторгнуть договор купли-продажи...»
В итоге, они написали ответ: «… согласны расторгнуть договор купли-продажи»
А я уже не хочу такой вариант. Я хочу ремонт. Как мне сообщить об этом? И вообще могу ли я теперь менять решение и просить ремонта, не будет ли диссонанса с первой претензией? Спасибо.
Тут все зависит от возможности проведения самого ремонта. Если ремонт не возможен — то данное требование фактически не подлежит удовлетворению и Вы можете заявить любые иные.
Пока же Вы можете требовать ремонт, но тут все зависит чем будет обоснован отказ в его проведении.