8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, обязан ли продавец вернуть деньги за доставку при возврате дивана по гарантии (ненадлежащего качества)

Добрый день. Скажите пожалуйста, обязан ли продавец вернуть деньги за доставку при возврате дивана по гарантии (ненадлежащего качества).

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

ТАК ЖЕ, Закон устанавливает обязанность продавца (изготовителя) доставить товар не в любых, а только в следующих случаях: для ремонта, уценки, замены и возврат их Вам (после ремонта, уценки, замены) (п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

НЮАНС но при отказе от исполнения договора (возврате товара) эта обязанность не указана.

Поэтому при расторжении договора купли-продажи в связи с наличием в товаре недостатка и к возврате товара продавцуВы сами должны доставить товар. Однако на основании пункта 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца возмещения всех ваших убытков, в том числе и оплаты доставки.

0
0
0
0
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

ТАК ЖЕ, Закон устанавливает обязанность продавца (изготовителя) доставить товар не в любых, а только в следующих случаях: для ремонта, уценки, замены и возврат их Вам (после ремонта, уценки, замены) (п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

НЮАНС но при отказе от исполнения договора (возврате товара) эта обязанность не указана.

Поэтому при расторжении договора купли-продажи в связи с наличием в товаре недостатка и к возврате товара продавцуВы сами должны доставить товар. Однако на основании пункта 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца возмещения всех ваших убытков, в том числе и оплаты доставки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Могу ли я вернуть права, подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
Я бывший участник СВО,был уволен 8 октября 2025 по состоянию здоровья,а остановили меня сотрудники 12 октября 2025(отказался от мед.освидетельствования).Могу ли я вернуть права,подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
, вопрос №4774761, Милан, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 30.01.2021