8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом я могу на них повоздействовать?

Добрый день, подскажите пожалуйста попал вот в какую ситуацию. Сделал заказ в интернет магазине, посылка дошла в Россию 27 числа, ко мне ее должны была доставить компания DPD, срок доставки был указан 29 число, ни предупреждения о смене даты ни доставки небыло. Затем сменили дату на 30.01, пришла смс, что доставка будет осуществлена с 9 до 14, все так же, ни доставки, ни предупреждения. В контакте ветили, что "не смогли дозвониться". Перенесли на 31, все то же самое. Теперь причина не получили посылку вовремя от отправителя. Перенесли на 1. В итоге после звонка оператору мне ответили, что задержтвается. А в официальной группе вк вообще сказали как придет так и проинформируем. Каким образом я могу на них повоздействовать?

Показать полностью
, Андрей, г. Ставрополь
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Андрей!

Чтобы Вам помочь, нужно знать какие существуют доказательства заказа, установление срока доставки; данные отправителя заказа; содержание оферты, правил магазина; иные существенные факты.

Вы можете направить уведомление о расторжении договора, отказе от заказа; претензию; указать свои требования, штрафные санкции в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Возможно предъявить требования:

-назначить новый срок;

-сделать заказ в другом магазине, потребовать возмещения расходов;

-уменьшения цены договора;

-отказаться от договора.

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2021