8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли по гарантии Обменять авто?

Здравствуйте, машине на гарантии,на кузове образовалась коррозия , автосалон устранил ,но повредил другие элементы . Возможно ли по гарантии Обменять авто ? Не вернуть .

, Сергей, г. Москва
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Сергей, добрый день!

Обычно ДО ремонта нужно писать претензию на возврат автомобиля, поскольку  коррозия — это повреждение целостности кузова автомобиля, а кузов изготавливается на заводе.

В  Вашем случае я бы порекомендовала понаблюдать за местом, где проводили кузовной ремонт, очень часто дефекты ЛКП возникают вновь после их устранения. И уже если дефекты возникнут вновь, то обращаться к продавцу с претензией на возврат товара. 

автосалон устранил, но повредил другие элементы — здесь Вы можете уже сейчас написать претензию продавцу с требованием об устранении недостатков, ссылаясь на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0

Сергей, добрый день!

Обычно ДО ремонта нужно писать претензию на возврат автомобиля, поскольку  коррозия — это повреждение целостности кузова автомобиля, а кузов изготавливается на заводе.

В  Вашем случае я бы порекомендовала понаблюдать за местом, где проводили кузовной ремонт, очень часто дефекты ЛКП возникают вновь после их устранения. И уже если дефекты возникнут вновь, то обращаться к продавцу с претензией на возврат товара. 

автосалон устранил, но повредил другие элементы — здесь Вы можете уже сейчас написать претензию продавцу с требованием об устранении недостатков, ссылаясь на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2021