8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Доброго времени суток! Доброго времени суток! Мы приобрели детскую мебель 28.08.12, привезли нам её 19.10.12 (по договору должны были привезти в течении 45 суток). При сборке оказалось, что в одном из модуле 1 брачная деталь и 1 пересорт. 22.10.12 написали рекламацию, детали привезли 01.12.12 и опять 1 из них не та. Что делать, ждать устали, а магазин и фабрика перекладывают вину друг на друга.

, Анастасия Бобкова, г. Тверь
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Вы можете предъявить претензию хоть магазину, хоть фабрике, на свой выбор. Если не ответят на письменную претензию, то в суд с требованием о расторжении договора и взысканию неустойки, штрафов и морального вреда.

0
0
0
0
Елена Ильичева
Елена Ильичева
Юрист, г. Красноярск
Нет, предъявлять претензию вы должны именно туда, где купили, т.е. продавцу, причем вы вправе потребовать не только замены товара, но и возврата денег в полном объеме, при этом верните им эту мебель, обязательно в претензии поставьте срок, например: "прошу удовлетворить настоящую претензию в течение десяти календарных дней с момента ее получения..." кроме того требуйте возместить моральный вред. Если магазин в течение срока не отреагирует или отреагирует отрицательно, собирайте документы и идите в суд! Если будете требовать возврата уплаченных денег, укажите в претензии: "...кроме того, прошу вас, после возврата мне денежных средств, уплаченных за товар, вывезти его из моей квартиры, находящейся по адресу....... В течение трех календарных дней. товар.., в случае не вывоза вами товара в указанный срок, я назначаю вам плату а его хранение в размере 5% от его стоимости за каждый день хранения..."
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2012