Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?
Добрый день. Наша данная проблема заключается в отказе по гарантийному обслуживанию. Ситуация такая, 18 ноября 2020г было установлено пластиковое окно в частный дом (договор, акт сдачи всё имеется). 03 февраля 2021г была нами обнаружена поломка окна, при обращении в компанию на замену по гарантии (не в письменной форме), изначально девушка консультант попросила отправить ей фото окна, в дальнейшем нам перезвонили и сказали "Директор посмотрел фотографии и сказал что это не гарантийный случай, Вашу постройку повело и из-за этого окно лопнуло, вины в монтаже с их стороны нет, и что постройка должна простоять как минимум два года, и только потом можно ставить окно, так как мы не знали, что постройка сложена не так давно,то нашей вины нет(постройка была сложена по всем нормам в августе 2020г)". Подскажите правы ли они в данный момент при заявление такого ответа определив, что это не гарантийный случай только по фотографиям? И поломка идет именно по шву, а не в других частях окна. Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?
Фото поломанного окна прикрепляю.
- IMG_20210203_142542.jpg
- IMG_20210203_142639.jpg
- IMG_20210203_141857.jpg
- IMG_20210203_141907.jpg
- IMG_20210203_141835.jpg
- IMG_20210203_142600.jpg
- IMG_20210203_142625.jpg
Здравствуйте! Нужно писать претензию письменно и только письменно. Вы обратились устно, Вам и устно ответили.
Грамотно, аргументированно нужно изложить все обстоятельства, о которых Вы указываете, в части того, что постройку повело, и т.д. устными ответами такие вещи не выясняются. Если продавец не согласен с чем, его право провести экспертизу. Также в случае отказа в удовлетворении ВАшей претензии Вы вправе провести свою независимую экспертизу, по результатам которой иск в суд.
В соответствии со ст. 29 Закона № 2300-1 при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; повторного выполнения работы; отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок; потребовать неустойку в размере 3% от стоимости работ за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.
Письменную претензию, составленную в двух экземплярах четко сформулированными требованиями вручаете под роспись исполнителю, либо направить письмом (желательно заказным с уведомлением). Сделать это можно, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы.
Марина, добрый день!
Изучила Ваш вопрос. С юридической точки зрения Вам звонок в эту фирму не является надлежаще оформленной претензией.
Вам нужно взять договор оказания услуг (либо покупки окна с установкой), найти в конце договора полное наименование этой организации и ее юридический адрес и обратиться к ним с письменной претензией.
В претензии сошлитесь на нормы ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы также можете обратиться ко мне за консультацией в чате для подробной инструкцией по написанию претензии.