8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание медицинских услуг стоматологией smilestudio24.ru

Плохо полечили зубы, хочу вернуть деньги, как правильно это сделать? что сначала надо делать? написать досудебную претензию? и по ее результатам уже обращаться в суд. На контакт они не иду и не хотят возмещать.

, Артем bas, г. Санкт-Петербург
Виталий Шрайнер
Виталий Шрайнер
Юрист, г. Йошкар-Ола

Артем, доброго времени суток!

Для доказывания некачественного оказания медицинских услуг, с последующим обращением в суд, потребуется доказательная база. В данном случае, как и чем Вы можете подтвердить плохое лечение зубов? 

От Вас потребуются доказательства по установлению причинно-следственной связи между нарушением и вредом. Проведение экспертизы и т.д.

Предлагаю сначала начать с претензии и определением своих требований, указанных в ст. 29  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если Вам понравился мой ответ, прошу отблагодарить или поставить "+". Спасибо!

С уважением, Виталий.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2021