8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я взяла мандарины без зеленых веточек, а кассир сказал что это мандарины с веточками, которые я по его мнению оборвала

Здравствуйте, могу ли я написать жалобу на продавца кассира из магазина Пятерочка если на кассе он обвинил меня в подмене товара? Я взяла мандарины без зеленых веточек, а кассир сказал что это мандарины с веточками, которые я по его мнению оборвала. Считаю это оскорблением в свой адрес.

, екатерина, г. Иркутск
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Нужно было вызвать старшего продавца, или директора магазина и урегулировать ситуацию. Конечно же Вы можете пожаловаться на кассира в любой по ВАшему мнению соответствующий орган, но результат будет отрицательный, так как нужны доказательства установления вины продавца. Это нужно было делать на месте.

Оставьте в жалобной книге замечания.

0
0
0
0

Здравствуйте! Нужно было вызвать старшего продавца, или директора магазина и урегулировать ситуацию. Конечно же Вы можете пожаловаться на кассира в любой по ВАшему мнению соответствующий орган, но результат будет отрицательный, так как нужны доказательства установления вины продавца. Это нужно было делать на месте.

Оставьте в жалобной книге замечания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2021