8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять товар?

Добрый день. Приобрела аппарат для маникюра в интернет закупках. Не работает ручка для маникюра ( одна из составляющих частей аппарата). Написала им. Они ответили что если аппарат был включен в сеть без стабилизатора напряжения то они могут не возвращать товар или деньги. В инструкции не указано что необходимо исправить только со стабилизатором напряжения. Как вернуть деньги или поменять товар?

Уточнение от клиента
Товар приобрела 29.01.2021.Деньги перечисляла на карту. Есть электронный чек перевода.
, Татьяна, г. Магнитогорск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Татьяна!

Чтобы Вам помочь, нужно знать дату покупки, документы по аппарату; каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; продавец является физическим или юридическим лицом; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара при наличии неисправностей предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…  

Продавец может провести экспертизу аппарата. Вы можете присутствовать на экспертизе, обжаловать результаты в суде.

Вы можете обратиться в суд, предоставить соответствующие доказательства.

Можете обратиться в полицию, если есть основания.

В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.

  

0
0
0
0

Можете обратиться с претензией в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»; Гражданским кодексом РФ.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Магнитогорск
Правомерно ли то что они хотят отказаться от обмена или возврата средств в связи с тем что я не использовала стабилизатор напряжения при использовании? Как мне нужно сейчас действовать? Если учесть что это группа интернет закупок в контакте.
Дата обновления страницы 07.02.2021